Геймдиректор Atomic Heart 2 дал интервью: о стилистике, П-3, мире, ролевых элементах и свободе игрока
Собрали всё самое интересное из свежего интервью. Крупицы интересных сведений о стилистике, П-3, открытом мире, ролевых элементах и свободе игрока. Кое-что уже было известно, но мы повторим — просто на всякий случай. Вопросы и ответы в данном материале будут сокращены, отражая суть сказанного.
Интервью с создателями Atomic Heart 2 готовит и «Игромания»! Следите за новостями.
Когда происходят события Atomic Heart 2?
Через несколько лет после событий Atomic Heart и готовящегося четвёртого дополнения. Именно это расширение и должно стать своеобразным фундаментом для новой истории.
Станет ли игра более «западной» по своей стилистике?
Стиль и атмосфера Atomic Heart 2 будут напоминать первую часть. Это касается в том числе музыки.
Выбор группы Queen для дебютного трейлера не противоречит логике вселенной, где есть радио, транслирующее песни будущего. В Atomic Heart 2 мы услышим как советские хиты, так и музыку стран мира.
О геймплее и синематиках.
В трейлере можно было увидеть и геймплей, и синематики. Разработчики хотят улучшить боевую систему, предлагая больше свободы в сражениях и больше возможностей для перчатки.
Что касается внутриигровых роликов, авторы хотят представить в них новых персонажей (не обязательно однозначно плохих или хороших) и показать более многослойный и разнообразный мир.
О П-3 в Atomic Heart 2.
Да, П-3 (его показывали в дебютном трейлере) и кое-кто ещё из Atomic Heart появятся в сиквеле. История Нечаева ещё не закончена, но пока без деталей.
Об открытом мире в Atomic Heart 2.
Разработчики много думали о развитии мира игры, учитывая пожелания геймеров после прохождения первой части. В Atomic Heart 2 игровой опыт при исследовании мира и т. п., как обещают, будет значительно лучше.
Тем более сам шутер становится более открытым по своей структуре. Это касается исследования локаций, внутриигровых систем и свободы геймеров в плане перемещения (и с помощью транспорта, и благодаря «вертикальности»).
Динамические элементы окружения вроде времени дня и погоды будут влиять и на настроение игроков, и на геймплей. Но всё завязано на истории и логике происходящего, так что данные элементы будут способствовать погружению в мир Atomic Heart 2.
О ролевых элементах и «живом мире».
В Atomic Heart 2 действительно будет больше ролевых элементов, но их внедряют не просто для галочки. Внутриигровые системы должны быть взаимосвязаны и интегрированы в общее видение мира и игрового опыта.
Разработчики хотят реализовать более глубокие системы кастомизации оружия, древа талантов и развития персонажа. Чтобы у игроков были более разнообразные стили прохождения.
«Живой мир» Atomic Heart 2 будет не просто фоном. Это в большей степени «реагирующая и развивающаяся система». Подробнее о мире расскажут, когда придёт время. Но игрокам стоит готовиться как минимум к разнообразным активностям, поощряющим любопытство.
О выборе и компаньонах.
У игроков будет больше свободы. И выбор будет иметь влияние на происходящее, будь то отдельные события или миссии. Насчёт компаньонов — пока никаких спойлеров. Но одиночество герою точно не грозит.
О боевой системе.
Разработчикам понравились впечатления игроков от боёвки в Atomic Heart. И сиквел будет основываться на лучшем из оригинала.
Чтобы убедиться, что всё отлично, внутренние плейтесты в этот раз стартуют гораздо раньше. Цель разработчиков — чтобы сражения (будь то стрельба, использования умений или реакции противников) ощущались лучше, глубже и более удовлетворяющими.
Atomic Heart 2 находится в активной разработке на Unreal Engine 5. Релиз состоится на PC и консолях. Судя по интервью, игра выйдет как минимум через пару лет.
Обсудим?
Смотрите также: