Создать аккаунт
Главная » Полезное » Геймдиректор Atomic Heart 2 дал интервью: о стилистике, П-3, мире, ролевых элементах и свободе игрока

Геймдиректор Atomic Heart 2 дал интервью: о стилистике, П-3, мире, ролевых элементах и свободе игрока

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: Atomic Heart 2Недавно студия Mundfish анонсировала Atomic Heart 2. Сиквел ретро-футуристичной игры 2023 года привлёк внимание игроков и журналистов. И в сети появляются интервью с разработчиками. В частности, с Робертом Багратуни, главой студии Mundfish.

Собрали всё самое интересное из свежего интервью. Крупицы интересных сведений о стилистике, П-3, открытом мире, ролевых элементах и свободе игрока. Кое-что уже было известно, но мы повторим — просто на всякий случай. Вопросы и ответы в данном материале будут сокращены, отражая суть сказанного.


Интервью с создателями Atomic Heart 2 готовит и «Игромания»! Следите за новостями.


Когда происходят события Atomic Heart 2?

Через несколько лет после событий Atomic Heart и готовящегося четвёртого дополнения. Именно это расширение и должно стать своеобразным фундаментом для новой истории.

Станет ли игра более «западной» по своей стилистике?

Стиль и атмосфера Atomic Heart 2 будут напоминать первую часть. Это касается в том числе музыки.

Выбор группы Queen для дебютного трейлера не противоречит логике вселенной, где есть радио, транслирующее песни будущего. В Atomic Heart 2 мы услышим как советские хиты, так и музыку стран мира.

О геймплее и синематиках.

В трейлере можно было увидеть и геймплей, и синематики. Разработчики хотят улучшить боевую систему, предлагая больше свободы в сражениях и больше возможностей для перчатки.

Что касается внутриигровых роликов, авторы хотят представить в них новых персонажей (не обязательно однозначно плохих или хороших) и показать более многослойный и разнообразный мир.

О П-3 в Atomic Heart 2.

Да, П-3 (его показывали в дебютном трейлере) и кое-кто ещё из Atomic Heart появятся в сиквеле. История Нечаева ещё не закончена, но пока без деталей.

Об открытом мире в Atomic Heart 2.

Разработчики много думали о развитии мира игры, учитывая пожелания геймеров после прохождения первой части. В Atomic Heart 2 игровой опыт при исследовании мира и т. п., как обещают, будет значительно лучше.

Тем более сам шутер становится более открытым по своей структуре. Это касается исследования локаций, внутриигровых систем и свободы геймеров в плане перемещения (и с помощью транспорта, и благодаря «вертикальности»).

Динамические элементы окружения вроде времени дня и погоды будут влиять и на настроение игроков, и на геймплей. Но всё завязано на истории и логике происходящего, так что данные элементы будут способствовать погружению в мир Atomic Heart 2.

О ролевых элементах и «живом мире».

В Atomic Heart 2 действительно будет больше ролевых элементов, но их внедряют не просто для галочки. Внутриигровые системы должны быть взаимосвязаны и интегрированы в общее видение мира и игрового опыта.

Разработчики хотят реализовать более глубокие системы кастомизации оружия, древа талантов и развития персонажа. Чтобы у игроков были более разнообразные стили прохождения.

«Живой мир» Atomic Heart 2 будет не просто фоном. Это в большей степени «реагирующая и развивающаяся система». Подробнее о мире расскажут, когда придёт время. Но игрокам стоит готовиться как минимум к разнообразным активностям, поощряющим любопытство.

О выборе и компаньонах.

У игроков будет больше свободы. И выбор будет иметь влияние на происходящее, будь то отдельные события или миссии. Насчёт компаньонов — пока никаких спойлеров. Но одиночество герою точно не грозит.

О боевой системе.

Разработчикам понравились впечатления игроков от боёвки в Atomic Heart. И сиквел будет основываться на лучшем из оригинала.

Чтобы убедиться, что всё отлично, внутренние плейтесты в этот раз стартуют гораздо раньше. Цель разработчиков — чтобы сражения (будь то стрельба, использования умений или реакции противников) ощущались лучше, глубже и более удовлетворяющими.

Atomic Heart 2 находится в активной разработке на Unreal Engine 5. Релиз состоится на PC и консолях. Судя по интервью, игра выйдет как минимум через пару лет.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт drimkinos.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК