Новый стандарт для киберспортсменов: физическая подготовка и скорость пальцев
Требования стандарта:
Для подтверждения своей квалификации киберспортсмены должны будут выполнить ряд физических нормативов. Например, бег на 30 метров должен быть завершен за 5,8 секунды для мужчин и 6,1 секунды для женщин. Кроме того, спортсмены должны выполнить клик-тест, нажав на левую кнопку мыши не менее 180 раз за 30 секунд. Эти нормативы подчеркивают необходимость не только умственной, но и физической подготовки в киберспорте.
Организации, отвечающие за подготовку киберспортсменов, обязаны обеспечить их необходимой спортивной экипировкой и условиями для тренировок. Это включает наличие тренажерного зала, раздевалок, душевых и медицинского пункта. Такие требования направлены на улучшение условий тренировок и повышение уровня подготовки спортсменов.
Реакция индустрии:
фото: Radoslaw Makuch
Введение новых стандартов стало значимым шагом, который может изменить облик киберспортивной индустрии в России. Однако, участники рынка отмечают, что некоторые из предложенных требований могут быть избыточными и привести к финансовым затруднениям для клубов. Например, требования к оборудованию и инфраструктуре могут потребовать значительных инвестиций, что не всегда возможно для небольших клубов.
Контекст и перспективы:
фото: Radoslaw Makuch
Киберспорт был признан отдельной спортивной дисциплиной в 2016 году, и его популярность в России продолжает расти стремительными темпами. В 2024 году выручка компьютерных клубов достигла 25-26 миллиардов рублей, а число таких площадок увеличилось до 3,1–3,3 тысяч. Большинство киберспортсменов по-прежнему тренируются в домашних условиях или на временных буткемпах, что далеко от стандартов, установленных Минспортом.
Новый стандарт может стать важным шагом в развитии киберспорта в России, обеспечивая спортсменам не только физическую подготовку, но и профессиональные условия для тренировок. Это открывает новые возможности для киберспортсменов и их команд, позволяя им достигать более высоких результатов и укрепляя позиции России на мировой арене киберспорта.
Обсудим?
Смотрите также:

