Авторы The Outer Worlds 2 выделили команду для проверки наличия укрытий для стелса
Адлер объяснил, что в Obsidian Entertainment хотели добиться комплексности ещё в случае с первой The Outer Worlds. Главная задача разработчиков — создать правильный баланс. Системы не должны быть сложными с самого начала, чтобы не отпугивать среднестатистического игрока. При этом в студии хотят дать возможность «вникнуть поглубже» в местные механики, что порадует любителей сложности и комплексности.
Свобода выбора будет выражаться и в подходе к геймплею. Никто не мешает ворваться в здание с пушкой наперевес и устроить бойню, однако скрытности в The Outer Worlds 2 будет уделяться не меньше внимания. У Obsidian есть даже специальная команда, которая обходит каждую локацию и проверяет, чтобы у игроков была возможность всё время прятаться от врагов. Всё это — особая философия студии.
«Нам нравится давать игрокам множество различных способов взаимодействия с контентом. Однако, я думаю, нам нужно заранее убедиться, что он простой, а затем становится комплексным», — подытожил креативный директор.
Напомним, что релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — в первый же день игра станет частью подписки Game Pass. Ранее креативный директор обсудил основные источники вдохновения для сиквела RPG — место нашлось даже Deus Ex.
Обсудим?
Смотрите также: