Рэнди Питчфорд злит геймеров сильнее, чем проблемы с оптимизацией в Borderlands 4
В своих соцсетях он пытается доказать, что «реальные» проблемы с игрой наблюдаются у малого количества пользователей — на это указывает статистика службы клиентской поддержки. Кто-то страдает от неправильно выбранных настроек, но с этим должны помочь технические советы. Ими активно делится и сам Питчфорд.
«В Borderlands 4 у каждого ПК-геймера есть МНОГО инструментов для балансировки между FPS, разрешением и функциями рендеринга. Если вас не устраивают какие-то параметры, пожалуйста, настройте их согласно своим предпочтениям с помощью доступных инструментов».
Остальные же недовольные пользователи просто выкручивают максимальные настройки на своём «стареньком» (2-3 года) железе и злятся, когда новая AAA-игра не работает так, как им хочется.
Что же делать в таком случае? Питчфорд советует принять реальность.
Фото: Monica Schipper/WireImage
«Каждый ПК-геймер должен принять реальность взаимосвязи между своим оборудованием и тем, какие задачи выполняет на нём программное обеспечение.
[…] Ошибочно полагать или ожидать, что PC в промежутке между минимальными и рекомендуемыми характеристиками могут достичь чрезвычайно высоких показателей FPS, максимальных/ультра настроек и чрезвычайно высокого разрешения.
Если это сообщение вызвало у вас негативную реакцию, то уверен, у вас есть эмоции и ожидания, которые, по вашему мнению, не получили должного внимания. Мне жаль.
Но, пожалуйста, примите то, что игра [Borderlands 4] работает довольно эффективно и работает довольно хорошо, и вам, возможно, придётся либо пойти на компромиссы между частотой кадров, функционалом и разрешением в зависимости от ваших предпочтений, либо вы продолжите испытывать разочарование».
Фото: скриншот игры Borderlands 4
Питчфорд вновь повторил, что Gearbox продолжает изучать и работать над исправлением «реальных» проблем, а также посоветовал обращаться в клиентскую поддержку (он и сам помогал решать проблемы в рамках системы) и использовать DLSS.
«Если вы так привязаны к идее, что DLSS вредит вашему игровому опыту, основываясь на том, что вы видели или прочитали в интернете, тот мне жаль. Надеюсь, вместо этого вы воспользуетесь технологией, созданной специально для того, чтобы дать вам желаемый игровой опыт.
Но вы делайте то, что сами считаете нужным! А мы продолжим работать! Чем больше людей играет, тем больше данных мы получаем и тем легче нам вносить улучшения. Спасибо за игру и за вашу страсть!»
Ранее один из пользователей соцсетей предложил Питчфорду делать игры, не полагаясь на ИИ- апскейлер (это про DLSS). На что получил довольно забавный ответ:
«Пожалуйста, напишите свой собственный движок и покажите нам, как это делается. А как у вас получится, мы станем вашими клиентами. Текущие разработчики явно глупы и не понимают, что делают. Вся поддержка, рекомендации, код и архитектура, предоставленные крупнейшими мировыми производителями оборудования, а также технологические компании, работающие с лучшими в мире программистами движков не обладают вашими знаниями. /сарказм».
В комментариях многие посчитали сарказм и в целом позицию Питчфорда не совсем уместными, указав на то, что проблемы с оптимизацией Borderlands 4 «реальны». Даже на «среднем» желе. И им не место в современной AAA-игре за 70 долларов.
А ещё Питчфорду посоветовали «подучить основы общения с целевой аудиторией» и «вести себя профессионально», чтобы больше «не позориться».
Borderlands 4 доступна на PC, PS5 и Xbox Series. Релиз версии для Nintendo Switch 2 ожидается 3 октября.
Из-за жалоб на проблемы с оптимизацией на PC новинка получила смешанные отзывы в Steam.
Обсудим?
Смотрите также: